?

Log in

No account? Create an account
Дорога в никуда
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Крошка Ру's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Thursday, April 13th, 2017
9:26 pm
Эта весна беспощадна к мужской половине человечества, фейерверк безумия. Всё бы ничего, вот только разгребать-то это приходится нам, девочкам, своими нежными ручками...
Зато мы умеем плакать.
Tuesday, January 19th, 2016
7:07 pm
А как можно узнать что-нибудь о человеке, если знаю лишь ФИО да примерный год рождения? Это вообще реально?
Tuesday, March 24th, 2015
7:09 pm
Просто так.
Завтра не работаю, поэтому внезапно сегодня случилась у меня пятница. Чему я несказанно рада :)
Thursday, February 5th, 2015
5:58 pm
Други, подержите, плиз, завтра утром кулачки за моего старого пня. Уж очень нужна эта работа.
Спасибо.
Wednesday, December 17th, 2014
3:10 pm
Такого тоскливого и безнадежного предновогодья я даже и не припомню.
Да еще эта серость бесконечная на улице.

Как-то все гадко, мерзко, пошло и некрасиво.
Wednesday, December 10th, 2014
9:45 pm
knjaz_silence
Человека, который бы настолько понимал и вживался в мои чувства, у меня не будет никогда.
Wednesday, October 8th, 2014
4:05 pm
Tuesday, October 7th, 2014
8:39 pm
Сегодня я испытала сильный стресс, настолько сильный, что придя домой, я не визжала, как обычно в бешенстве, а ходила по квартире, прижав руки к груди и повторяя заунывно «Какой ужас». Я была в районной поликлинике.
Кой черт меня туда понес, я не понимаю. Надо мне пройти небольшое обследование, получить пару заключений, анализы посдавать. И вот я, избалованная районной ЖК, очень милым, интимным, можно сказать, заведением для девочек, дрессированная своей районной детской поликлиникой, привыкшей к демократии метростроевской медсанчастью, где принимали по блату нас из детской, так вот. Я почему-то решила, что сделать часть всего этого стоит в поликлинике по месту жительства. Офицально, так сказать. Что нелегального, если бы я сделала все это у себя, в медсанчасти, в ЖК, не знаю. Я пошла в районную. Кстати, неделю назад я там была, мне очень понравилось. Сделала у себя УЗИ и с ним пошла к специалисту. Ну, как пошла… Наша начмед позвонила зав. КДЦ, которая везде и всюду отвела меня за ручку, посмотрел меня дивный доктор, очень мне понравилось.
Так вот. Записалась, как положено, через ЕМИАС, талончики распечатала, пошла. Цель была получить направления на анализы. Пришла за 15 минут своего времени, толпа сидит, человек 5, плюс одна в кабинете.
- Кто в 54-й?- спрашиваю.
- Я. – пискает девица.
- А вы на сколько?
- А тут живая очередь – говорит мне дядька, она недавно пришла, а первый пациент в кабинете уже минут 20.
Мне бы уйти, перед глазами мелькала своя и метростроевская, нет, уперлась. В общем, на прием я попала через два часа после назначенного времени. Народ почему-то сидел в кабинете по двое, потом я тоже посидела на одном и на другом стуле. Врачу я подсказывала, на какие кнопочки жать в ЕМИАСе, рассказала ей, что TORCH-комплекс, это краснуха, токсоплазмоз и т.д., и что это не прививка, а анализ крови. Спустя долгое время, я пересела на другой стульчик, к медсестре, дело пошло быстрее. А врач вызвала следующего. И вот м/с выписывает мне направления, причем я ей помогаю, что-то диктую, что-то сама вписываю, я рядом сидит деваха, с которой мы в очереди болтали, в детской у нас виделись, и рассказывает, с какой болячкой пришла. К тому времени я уже впала в дзен, иначе психика моя не выдержала бы.
Направления для мужа я получила в виде незаполненных бланков с напутствием «Дома сама заполнишь». Хотя он тоже был записан.
Теперь пойдем сдавать. А потом опять к чудо-доктору.
Может бросить эту козью затею, пока не поздно? И ведь знаю, что не брошу.
Какой ужас.
Wednesday, August 6th, 2014
8:14 pm
Интернет, по крайней мере та его часть, что попадается мне на глаза, взорвался – таки спиздили накопительную часть пенсии. Экономисты, специалисты и прочие эксперты предрекают крах экономики, грозят социальными взрывами обманутых граждан и другие ужасы. А я думаю, ни хера не будет. То есть, конечно, будет. И цены вырастут, а зарплаты наоборот, и налоги взлетят, и если наше поколение доживет до этой самой пенсии, то платить ее нам будет не из чего, всё будет. Не будет только одного, того самого коллективного «Да заебал ты, ублюдок, ехай на нахуй навсегда!». Пожжужат тихонько на кухнях да в чудом сохранившихся курилках, и пойдут дальше. Пипл всё схавает.
Зато крымнаш.
Sunday, November 24th, 2013
2:04 pm
Если найдутся желающие, продам ботинки. Женские, размер 37, натуральная кожа, натуральный мех. Ношены один раз при примерке. Почему то без шнурков :)

Read more...Collapse )
Friday, November 8th, 2013
12:03 am
Одна моя замечательная френдесса написала забавный пост про то, что случалось, но спустя время верится с трудом. Но ведь было же, правда было!
Read more...Collapse )
Thursday, June 13th, 2013
5:39 pm
Есть у меня друг один, мы с ним водку пьем. Друг, вообще, замечательный, полезный неимоверно, да и попиздить интересно, но есть у товарища грешок, он как водки со мной напьется, так и брякает какую-нибудь гадость. То есть, он считает, что нормально, и удивляется, чей-то я с ним пить больше не хочу. Не всегда, но грешит. И заметила я такую штуку, надерзит мне дружок, так утром головы от подушки оторвать не может, хочет блевать и в макдак, и стонет так жалобно: «Зачем же мы вчера таааак нахуячились?..», а ведет себя хорошо, так утром огурец огурцом.
Так вот, пили мы как-то водку. Вкусную и полезную. Подружки-ехидны мои приехали, я плюшек с сыром под это все спекла. Тут-то товарищ мой любезный и определил свою судьбу на следующий день:
-А это у тебя пирожки с говном?- сострил остряк.
Подружки-ехидны против моих плюшек ничего не имели, слопали, даже по-товарищески поделиться хотели. То был шанс на спасение, но товарисч лишь усугубил:
-Пирожки с говном? Не буду.- и отвернулся с таким видом, как-будто ему и правда тарелку с говном предложили.

Утром я проснулась как и не пила полночи. Друг не спал и молчал, но и фирменного «Зачем же мы вчера таааак нахуячились?..» тоже не было слышно.
-Ты живой?
Друг помотал головой и…. Как же ему было плохо. Весь день. Мне так было, когда я после гиналгина вискарьку испила немножко. Одному человеку не может быть так плохо. Ладно бы, пирожков с говном нажрался, а то водку пил, вкусную и полезную.
Пока друг амортизировал диван и сантехнику, я переделала кучу дел, в том числе, еще пирожков наковыряла. Друг начал возвращаться в себя, жрать захотел. Примотылялся на кухню, а там плюшки свежие, с говном конечно же. В общем, он у меня сожрал и домой еще склянчил.
-Вот ты, -говорю- вроде умный, а дурак. Сколько я тебя предупреждала, не говори мне гадости, особенно когда мы водку пьем, сам же знаешь, тебе же и будет плохо, так нет, говоришь и говоришь.
Друг бурчал неразборчиво и урчал плюшкой.
Посмотрим, завтра мы опять с ним водку пьем. Я солянку сделала.
Monday, June 3rd, 2013
11:07 pm
Девочки мои и мальчики, поздравляю вас с новыми мотоциклами, с первыми самостоятельными шагами, с удавшимися путешествиями. Не обижайтесь, что не оставила комментарий, но у меня святое – дача. Дрова, помидоры в теплице и первый в этом году пион.

Read more...Collapse )
Wednesday, December 5th, 2012
3:40 pm
У вас не бывает такого, что ловите себя на мысле «Как клево быть мной», не? Меня вот накрывает иногда, каждый раз неожиданно, в разных местах, в разных компаниях и в одиночестве. И такой восторг в душе делается от того, что я – это я, а не Индира, допустим, Ганди, что как-то неловко перед людьми становится, ведь им так несвезло, что они не я.

Это у меня мания величия?
Tuesday, October 23rd, 2012
9:55 pm
Московский мото-мир, сука, тесный очень. Продавала нынче мотоцикл, покупатель не захотел гнать своим ходом, а так как дядька не сильно в теме, я залезла в моторушечку, ткнула во второй попавшийся телефон мотоэвакуатора и скинула покупателю. Дядька позвонил, ему дали еще один телефон, после чего он довольный сообщил мне, что все прекрасно и цена, и время перевозки. В назначенный час в гараже меня ждали покупатель и водитель мотоэвакуатора – Тартилыч.

Мусечке на новом месте обрадовались, заверили, что уже любят и попросили меня не реветь. Обещали еще неоднократно свозить ее на Ай-Петри, ну а пока жить забрали к себе в квартиру. :)

Блин, но до чего же я не люблю продавать свои машинки-мотоциклики….
Sunday, September 30th, 2012
2:26 am
По-моему, мы каждый по своему сдвинулись со своей дачей.
Много букв.
Read more...Collapse )
Thursday, September 13th, 2012
10:53 pm
Сколько лет Дейву Мастейну?
Версия любимого 95.2 fm :)
Утром было 51, но в течении дня он как-то помолодел на два года, и ближе к вечеру стало 49.
Thursday, August 16th, 2012
9:05 pm
Wednesday, August 15th, 2012
12:31 am
У меня всегда была сильна клановая солидарность. Пусть у меня нет медицинского образования, но за десять лет в обычной детской поликлинике я вполне успешно справлялась с работой медсестры ДШО, сидела на приеме с ортопедом, ну, а про лав стори с неотложкой, наверно, не слышал только тот, кто слышать не хотел. Регистратура, страховые, администрация, я знаю изнутри как работает поликлиника. Я имею право говорить как медик.
А еще я до фига читаю всяческих интернет медсообществ. И вот тут у меня наступает когнитивный диссонанс…
В нашей медицине не то что разруха, полный и необратимый пиздец. В геометрической прогрессии увеличивающееся количество охуевших, вызов 03 померить давление, неотложку ночью на сопельки, категоричные заявления «Вы обязаны, вам за это деньги платят», все это знаю не понаслышке. Казалось бы, сами в этой системе работаете, в курсе, последний кто попросит помощи, это медик, до последнего будет терпеть, если уж просит, то и правда невмоготу. Ан нет.

Алексин. Какой-то ниибически сложный вывих, падение на роликах. Травмпункт.
Рентгенолог: - Руку поверните.
«Ушибленная»: - Не могу, больно очень.
Рентгенолог: - Понаехали тут!

Видное. Деваху сбил автобус, нога в хлам. Две недели «наблюдали», четко замаячила гангрена и ампутация, неправильная первичная обработка раны. Стараниями нашего начмеда перевели в московскую больницу, благодаря ее же уговорам сделали нужную операцию.
Сейчас ковыляет потихоньку.

Москва. Два месяца пролежать в больнице, что бы в Инвитро сдавать на онкомаркеры, вместо обезболивающего получать физраствор и выписаться с диагнозом колит. Здесь уже не помогают ни начмед, ни даже главврач… Онкология... Светлый, чистый человечек, и вот футболят ее «Мест нет», «Ремонт», «Пусть вам направление сюда не дают».

А теперь скажите мне, господа медики, где вы все такие человечные, профессиональные, сострадательные и грамотные, а? В Доктор_киллер да на Медпортале? А в реале-то вы существуете? Все описанные (а так же куча нераcсказанных) случаи касались ваших коллег, медиков, и все «оказывавшие помощь» знали, кого они посылают на хуй. Если уж вы к своим так относитесь…. И не надо мне рассказывать сказки про маленькую зарплату, модернизацию, и прочее бла-бла-бла, сама все это знаю наизусть. Только к боли людей это никакого отношения не имеет.
Friday, July 27th, 2012
7:11 pm
Сегодня развиртуализировались с пареньком, с которым знакомы семь? Восемь лет? Молодой, интересный доктор вызвал всплеск любопытства у наших сорок: «К кому скорая?», «Зачем к нам 03?». Узнав, что ко мне, успокоились, посетители у меня бывают разные и чаще всего небанальные :)

Мишка, я очень рада встрече :)))
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com